Naruto Shippuden

Объявление

Привет гость!Нам очень нужны люди на ролевую,не ленись и регистрируйся!
Внимание: Правила Техники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuden » Флудилка » Техники


Техники

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

Подразумевается, что, допустим, Какаши или Джирайа Обладают большим количеством техник(как собственно и мой персонаж).
На каждую ситуацию в бою найдется ОООЧЕНЬ хорошая техника. Как бороться с читерством(пока не было, но...), иначе персонажи уровня чуунинов-джоунинов будут, извините за мой французкий, сосать перед ультимативными техниками a-la Мангикё Шаринган - додзюцу Цукиёми (Бог Луны)...

Действительно нужно подумать...

0

2

а слабо по понятней написать?я ничего не понял))))
у меня не 198 IQ,так что подумай и разъясни попонятнее.спасибо за понимание я ваш наруто

0

3

2 Учиха чесно я тож не до конца врубила че ты имел ввиду, конечно ты можешь врубить шаринган, и конечно Сакура умрет.......а как скор решать игрокам, но в любом случае она не может умереть от одного твоего взгляда поэтому постов дожно быть побольше, а как определить правильно герой умер или нет помогут модераторы))

0

4

и тем ни мение нам нужны какие-то критери боев. по которым судьи будут следить за ними. чтобы постоянно не использовали клонов и техники замещенния, чтобы проверяли, действительно ли игроки могут использовать эти техники, \

у кого - нибудь есть предложения для правил боев?

0

5

Есть предложение. У каждого игрока должен быть определенный запас чакры и все же усталости. Каждая техника потребляет определенное количество чакры и усталости в зависимости от техники. Тоесть тайдзютцу отнимают в основном усталость, а такие техники как разенган, чидори отнимают чакру. На самом деле чтобы достигнуть баланса, нужно провести не один день за расчетами. Предлагаю подсмотреть на других Роллах, как проходят бои. Незнаю есть или нет, но за победу в бою, я считаю, нужно наделять игроков бонусами, например большим запасом чакры, жизни, усталости. Это лишь предположения, я впервые играю в Ролевую. =)

0

6

Натолкнулся на интересный материал, которых к сожалению довольно мало, итак:

=============================================================================
1. Бой проходит под руководством ГМ (так же как и тренировки и экзамены).
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Каждый физический удар отнимает энергию, удар с применением чакры отнимает чакру.
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру).
Обычный ниндзя может лечить в бою только при помощи медецинских свитков (а это явление очень редкое).

Мед. свитки нельзя купить в магазинах. Их могут изготовлять только очень сильные медики. Такие свитки можно получить только от них.

5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги и опыт.
6. Миссии назначают только каге селения. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. За каждые 500 пунктов чакры можно придумать себе новое дзютсу.
8. В игре условно считается, что числовое значение умений находится в диапазоне от 0 до 2000, однако рост умений не ограничен 2000.
9. Каждому игроку будут начислены :
Сила - влияет на силу физ. ударов, на кол-во вещей которые можно носить с собой.
Энергия - зависит от опыта и ловкости, отнимается при каждой физ. атаке.
Опыт - зависит от кол-ва выполненых миссий.
Здоровье - насколько здоров персонаж, от этого зависят сила, ловкость, энергия
Ловкость - влияет на скорость и подвижность.
Восприятие - влияет на точность атак, напрямую зависит от здоровья.
Чакра - напрямую зависит от опыта, повышается после победы над противником.

10. Игровая минута,
- если идет бой и противников много, то мнута истекает после того, как отпишутся все (ГМ, один игрок, другой игрок, третий игрок, четвертый игрок, пятый игрок, шестой игрок, ГМ), чакра востонавливается после сна.
- если противнков двое, то после двух раз (ГМ, один игрок, второй игрок, ГМ, один игрок, второй игрок, ГМ), чакра восстанавливается после сна.
- Если чакра тратится не в бою (или тренировке), то она востонавливается сразу же.

11. Во время боя прописывайте свои атаки. Если используете чакру, то пишете название техники и рядом, в кобочках, сколько чакры улетело.
Правильно:
- Katon: Gokakyu no Jutsu (-100), - произнес Саске выпуская в противника огромный огненый шар.
Не правильно:
Саске выстрелил в противника огнем.

12. Не забывайте так же и о простых физических атаках. Не забывайте, что кунаи, сюрикены и пр. имеют свойства заканчиваться.
=============================================================================

=============================================================================
Расчет такой:

Ученик - с 4 лет - 300 чакры - 15% восприятия, ловкости, силы, энергии - 50% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Геннин - с 13 лет - 500 чакры - 25 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 80% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Чуунин - с 17 лет - 800 чакры - 50% восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Джонин - с 21 года - 1500 чакры - 65 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Саннин - с 30 лет - 1900 чакры - 85% восприятия, ловкости, силы, энергии - 170% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Каге с 35 лет - 2000 чакры - 100% восприятия, ловкости, силы, энергии - 200 здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0

Каноные персонажи сами знают какого они ранга, а каждый новичек берет себе ранг и расчет в зависимости от ранга.
=============================================================================

=============================================================================
Энергия - отнимается по 2% при каждой физической атаке / повышается на 1% если атака удалась, повышается на 5 в конце боя если сила, восприятие и ловкость не менее 15%, повышается на 2% каждые игровые сутки.
Восприятие - повышается на 1% при каждых трех удачных атаках во время боя, понижается при плохом здоровье (ранах).
Сила - повышается на 2% при каждых четырех удачных физ. ударах во время боя, понижается на 1 при каждой новой ране.
Ловкость - повышается на 1% при каждых пяти уворачиваний от атак противника / понижается на 1% при каждых пяти попаданий в вас атак противника.
Здоровье - понижается в зависмости от болезней или ран (на 1% при каждой сильной ране(белезни) / повышается на 2% если не понижалось во время боя.
Опыт - повышается в зависимости от успешности выполнения миссии (каждая успешная миссия плюсуется 1 очком)
Чакра - понижается в зависимости от атаки (каждому игроку будет произведен отдельный расчет), повышается на 2 при каждых двух успешных ударах во время боя.

Стандартные техники (все кто ранга чуунин и выше знают их, геннины должны изучать)

Хождение по деревьям и воде - 2 чакры в минуту.
Bunshin no Jutsu - 50 чакры за каждого клона.
Kawarimi no Jutsu - 80 чакры (максимальное кол-во раз за бой 10).
Хенге - 40 чакры за раз использования.
Сюнсин - 80 чакры за раз использования.
=============================================================================

Собственно все в руках админов, но я думаю мы все с радостью поможем в создании наиболее честных правил боя, есди эта помощь понадобиться =)
Да уж, бой это самая тяжелая часть ролевой...

0

7

о_О!!!! я в панике))) ну я же наруто мне можно)))
как на счет хвостатых,тоесть в игре они не используются?
есть тогда большой смысл начать за Джонинов,так как у них запасы большие.С этим все сложно тут надо работать и работать,что бы все продумать.

0

8

Наруто
я читал подобное у разных хвотстаых будут свои бонусы..

0

9

О_о вот это другое дело
и еще тоесть большого смысла тренироваться нет?весь опыт идет в бою  если получается я прокачаюсь я могу джирай валить.
мммм.... надо очень много над чем работать сдесь

0

10

то что бой самая трудная часть ролевой - согласен. меня вполне устраивают правила, которые нашел Кабуто. но лично я считать не умею. выступать в качестве ГМ, точно не смогу. вопрос - кто решится на эту ответственную роль?

думаю что опыт и в тренировках надо прибавлять, ведь именно там учатся чидори и рассенгану. может просто такой опыт прибавлять в 2 - 3 раза меньше чем за бой... но и тренировки тогда должны быть не такими:
пришел, начал кидать кунаи.
закончил кидать - ушел.
типа учитывать наличие сенсея или еще что...

0

11

Я считаю что на данном этапе, ввиду нашего маленького опыта ведения боев в ролевой, считаю что нужно внести минимум характеристик.
Запас чакры(ч.), усталости(у.), жизни(ж.).

Ученик - с 4 лет - 300ч 150у 50ж

Геннин - с 13 лет - 500ч 250у 80ж

Чуунин - с 17 лет - 800ч 400у 120ж

Джонин - с 21 года - 1500ч 750у 150ж

Саннин - с 30 лет - 1900ч 900у  170ж

Каге с 35 лет - 2000ч 1000у 200ж

Таблица опыта:

1. 0\120             За победу 10, за поражение 2
2. 120\500         За победу 20, за поражение 4
3. 500\1300        За победу 35, за поражение 7
4. 1300\4500      За победу 50, за поражение 12
5. 4500\15000    За победу 70, за поражение 20

Потребление чакры техниками(если техника потребляет усталость показатели такие же):
D класса ~70
C класса ~120
B класса ~230
A класса ~380
S класса ~480

Урон наносимый техниками
D класса ~7-10
C класса ~12-18
B класса ~22-38
A класса ~45-67
S класса ~70-85

Штраф, за использование техники выше собственного ранга, будет снимать урон:
разница в
1-ин уровень: -3-5
2-а уровня:    -7-12
3-и уровня:  -14-17
4-и уровня:  -25-38

Бросание кунаев, прыжки, и тд. ограничивается усталостью и количеством кунаев например.

Надеюсь я немного упростил задачу админам и мой материал можно использовать. Поясняю от какой логики я шел, если генин встретится с Каге он не будет убит моментально, в принципе генин может убить Джойнина. Использование техник не по рангу дает больший урон но становиться не выгодным из-за высокого потребления чакры. При этом генин сможет использовать технику S ранга практически полностью слив свою чакру. Вообщем на Ваш суд. =)

+1

12

вообще можно но есть исключения не забывай

0

13

На самом деле этими постами я добиваюсь какихто действий со стороны администрации, я уже говорил что могу помочь, только никто не просит. Обидно, но ведь правила нужны, а то от боев приходится уходить или через аську договариваться о бое, как он будет проходить, но так сделать можно не всегда.

0

14

может мы тебя сделаем ответственным за боями?

я боюсь неправильно производить расчет. но твои данные это есть хорошо! очень хорошо!

0

15

все эти данные будут записаны под подписью. админы проследят за правильностью заполнения и соответствием  возрасту и опыту.
Кабуто, ты только пример покажи

т.е.
500 чакры + ожерелье Учихи Мадары - прибавляется 5, с каждым постом во время боя.
25 % восприятия, ловкости, силы, энергии 80% здоровья или 500ч 250у 80ж
опыт:
- задания ранга D - 12
- задания ранга C - 2
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
это то  что происходит со мной на данный момент.
поправьте если я ошибаюсь

0

16

Чтож, я готов взять на себя подобную ответственность. Чуть позже я напишу более полные правила и вынесу некоторые требования.

0

17

супер! хоть кто-то умеет считать и готов сделать это для общего блага!
спасибо тебе!

0

18

Не стоит, Саске. =)

0

19

ЛЮди я все понимаю,но есть уже много акацук и много сильных персонажей,что касается нас с Сазке ,то мы явно не сокоро выучим Резенган,Чидори!!!вывод мы не можем полноцено драться

0

20

да-да! нам нужны наставники. может Акацук и возьмем в сенсеи?
тогда как только Какаши и Джирая нам покажут новые техники, выучим их в один пост.

обращаюсь к Сакуре, Ино, Темари, и другим, чьи техники не особо раскрывались в аниме. поступите как Хидан, составьте себе техники, потом передаете мне на рассмотрение, мы утверждаем и вы сможете дать достойный отпор противникам

0

21

Cазке ну Акацук брать в настиавники,это уже через чур!!!!можно пока практиковаться в управлении чакры и таму подобное,а потом на много быстрее выучить  ту или иную технику

0

22

to Кабуто  - прошу не превращать форумную ролёвку в подобие Combats.ru

Отредактировано Pein (2008-01-14 18:51:33)

0

23

кстати кабуто обрати внемания,он дело говорит!!!!

0

24

Я тоже за... Будем честными, не получится у нас так... Да и фан уйдет)

0

25

значит останавливается на договорных боях что ли?
можно использовать эти правила только в решающих боях, когда хотят убить игрока. бои насмерть.

0

26

Да нет... Договорных боёв не надо. Просто играть и все) Спорные вопросы решат модераторы/администратор или просто логика))

0

27

тяжеловато будет,главное трезво думать о бое и уметь проиграть

0

28

Да ну а, если вы допустим убили кого то, человек играть хотел, то это не справедливо, если кто не захочет больше играть и захочет умереть, то может сдать роль или так и написать:"Я умер".
(бред какой то, думаю хоть кто-нибудь меня поймёт...) Вобщем, если тебя вызывают на бой на смерть, а ты знаешь, что можешь проиграть, а умирать не хочешь, то что же тебе тогда делать?

0

29

выучить технику воскресения мертвых... и воскрешать! ха! будем создавать злобных братьев блезнецов

0

30

Не - по некромантии у нас два спеца - Орочи и Мадара.

0

31

Стой!!Пейн я махну в ученике к Мадаре и он обучит меня техники воскрешения.С моей бесконечной колличеством чакры я буду воскрешать деревнями))
ну как идея?

0

32

воскреси мой клан, о великий Наруто!

0

33

как скажешь Сазке!!!
твое желание для меня закон ;)

0

34

У меня сейчас в пещере сидят генины Пейна. Придумывать им техники - бред... Пускай один - гений (начинающий, слабее Сазке), второй - не знаю как описать... "трудный ребёнок, научившийся хорошо убивать и красть"... Так наверное... Третья... Просто девочка с очень хорошим контролем чакры, у которой есть голова на плечах. Как Вам, господа? Я могу и анкеты сделать... Но... Это так муторно... Они почти ничего не умеют(ну кунаи метать... Ну обычных клонов делать.. Ну тайдзюцу знают(без ультимативных техник)) на среднем уровне... Анкеты... Так долго... И скучно...

P.S. Я Мадару запер в пещере, должен же я хоть как то активно участвовать в игре? Из тройки Осука остался только... Да и он тоже долго не сможет драться...

0


Вы здесь » Naruto Shippuden » Флудилка » Техники