Naruto Shippuden

Объявление

Привет гость!Нам очень нужны люди на ролевую,не ленись и регистрируйся!
Внимание: Правила Техники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuden » Важное » Правила проведения боев


Правила проведения боев

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Внимание!
Весь спектр правил, приведенных ниже, придется придерживаться в боях.

1. За боем следит МБ(Мастер Боев), тоесть я, или кто-то еще в будущем. Бой проходит полностью под чутким и не подкупным вниманием МБ. МБ не вмешивается в бой. Его первостепенной задачей является отслеживание "читерства" и его предотвращение, а так же подсчет изменяемых в процессе боя характеристик.

2. Каждый игрок обладает определенным количеством стандартных навыков и дополнительных талантов(игроки исключения: джинчурики или игроки, обладающие какими либо предметами усиливающими их характеристики)

3. Все игроки делятся по рангам. Характеристики:

Ученик
Возраст: 4-12 лет
Запас чакры: 300
Запас усталости: 150
Запас жизни: 50
Количество техник: 2
Макс. уровень техник: С

Геннин
Возраст: 13-16 лет
Запас чакры: 500
Запас усталости: 250
Запас жизни: 80
Количество техник: 4
Макс. уровень техник: B

Чуунин
Возраст: 17-21 лет
Запас чакры: 800
Запас усталости: 400
Запас жизни: 120
Количество техник: 6
Макс. уровень техник: A

Джонин
Возраст: 22-28 лет
Запас чакры: 1500
Запас усталости: 750
Запас жизни: 150
Количество техник: 8
Макс. уровень техник: S

Саннин
Возраст: 29-34 лет
Запас чакры: 1900
Запас усталости: 900
Запас жизни: 170
Количество техник: 10
Макс. уровень техник: S

Каге
Возраст: от 35 лет
Запас чакры: 2000
Запас усталости: 1000
Запас жизни: 200
Количество техник: неограничено
Макс. уровень техник: S

Увеличить ранг можно получая опыт в боях и за выполнение миссий(данный способ пока не расчитан и потому отсутствует).

4. Таблица опыта (начальное количество опыта\необходимое для получение следующего звания)
Ученик  0\150              Опыт: За победу 10, за поражение 2
Геннин   150\600          Опыт: За победу 20, за поражение 5
Чуунин   600\1500        Опыт: За победу 35, за поражение 8
Джонин   1500\5000      Опыт: За победу 50, за поражение 15
Санин      5000\20000   Опыт: За победу 70, за поражение 25
Каге         20000

Получив достаточное количество опыта вы не получите новый ранг, необходимо пройти определенные задания, экзамены. В случае со званием Санин или Каге, то вы можете получить данное звание только по одобрению администрации. При этом будет учитываться главный навык - способность отыгрывать за своего персонажа.

5. Потребление чакры\усталости техниками:
D класса 50-70\25-40
C класса 100-120\50-75
B класса 210-240\100-130
A класса 340-380\140-170
S класса 450-500\200-250

Сколько именно чакры затратил игрок будет учитывать МБ, абсолютно случайным образом или же учитывая какие либо факты в бою.

6. Урон наносимый техниками
D класса ~5-9
C класса ~10-21
B класса ~22-39
A класса ~40-65
S класса ~66-79

7. Штраф, за использование техники выше собственного ранга, будет снимать урон:
Разница в
1-ин уровень: -3-5
2-а уровня:    -7-12
3-и уровня:  -14-17
4-и уровня:  -25-38

8. Бой проходит следующим образом: атака первого, комментарий МБ, защита второго, комментарий МБ, атака второго и т.д.
В своих комментариях МБ указывает изменения характеристик игроков и отписывает, что произошло. Игрок не может провести две атаки. Игрок не может читать мысли противника, если он и раскусил какой либо подвох, то он должен обосновать как он это сделал. МБ в свою очередь одобрит или нет. Посты МБ по завершению боя удаляются. Бой заканчивается если: противник сдался, противник повержен, чакра или усталость обоих противник закончилась. Игрок не может умереть по завершению боя без собственного согласия. В бой можно вмешаться только после одобрения МБ. МБ имеет право изменять посты игроков принудительно, если их посты нарушают правила.

9. Не знание правил не освобождает от ответственности. Правила будут дополняться и эволюционировать, поэтому периодически просматривайте этот пост.

10. ГМ может вмешаться в бой при возникновении спорных ситуаций.

О исключениях(джинчурики, предметах) и наборе стандартных навыков(прыжки, броски кунаев, хождение по стенам) в следующем посте.

Отредактировано Кабуто (2008-01-05 21:19:16)

0

2

В сообщении игрок должен описывать только собственные действия. Если Вы напишете о чужих действиях, то мастер боя выделит то место, где Вы это сделали, и Вы будете оштрафованы на один ход. Ход - это атака. Атаки проводятся по очереди, указанной в начале боя.
Сначала мастер боя ждет, когда отпишутся атакующий и защищающийся. Потом он пишет формулу атаки в конце сообщения атакующего. В конце сообщения защищающегося он пишет формулу защиты и итог атаки. Только потом наступает ход другого игрока.
Если человек делает клонирование, он должен указать в личном сообщении Мастеру Боя, какой из клонов настоящий. Так же, если игрок преждевременно сделал ловушку (натянул леску, поставил свитки взрыва и т.д), то он тоже сообщает об этом, и мастер боя проверяет, заметил ли это второй игрок. Если игрок атакует из засады, то также проверяется, заметил ли это его противник, и, если не заметил, то шанс защиты противника снижается вдвое. Если во время боя Вы использовали какое-то усиление (Бьякуган, Шаринган, Техника имитации зверя и т.д) обязательно пишите об этом в каждом посте, чтобы Мастер Боя не мог забыть о них. Так же использование усиления не считается за использование дзюцу, поэтому вы можете за один раз активировать, например, Шаринган и сделать еще какую-либо технику.
Метательное оружие имеет свойство кончаться, и после боя оно не возвращается, поэтому нужно восстанавливать свои запасы кунаев, сюрикенов и т.д. Если вы побываете в своем доме, то у вас автоматически возродятся запасы оружия.
Клонирование является полноценным ходом, т.е. за свою атаку Вы можете только создать клонов, но сами атаковать не сможете (зато это могут делать ваши клоны). Также Вы можете их сделать во время защиты, но тогда противник обязательно попадет в вас или ваших копий (противник сам выберет, какого клона он атакует).
Если Вас атакуют в ближнем бою, вы можете контратаковать только ближним боем (рукопашная атака, атака катаной или другим оружием, использование ближних техник наподобие Rasengan, Raikiri и т.п.). Соответственно, если Вас атакуют в дальнем бою, то вы можете контратаковать только дальним боем, то есть метанием какого-либо оружия (кунаев, сюрикенов и т.д) или использованием дальнодействующей техники (например, Katon: Gokakyu no Jutsu, Suiton: Suiryudan no Jutsu, Kamaitachi no Jutsu и т.д).

Значение параметров:
Сила
Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, а также на шанс удачного блока.
Скорость
От скорости вашего персонажа зависит насколько быстро и метко он может атаковать противника и уворачиваться от атак. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Ловкость
Чем более ловкий персонаж – тем более больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
Выносливость
Один из ключевых параметров. От него зависит количество жизни и чакры вашего персонажа.
Восприятие
Определяет насколько персонаж наблюдателен. Чем выше у вас восприятие – тем больше шансов заметить что-то важное или обнаружить ловушку.
Интелект
Еще один определяющий параметр. От него зависит запас чакры, сопротивляемость персонажа к гендзюцу, а также шанс удачного проведения дальнего ниндзюцу или гендзюцу.
Ниндзютсу
Определяет насколько хорош персонаж владеет техниками шиноби, выполняемыми за счет чакры. От него зависит количество урона, наносимого техниками этого типа, а также шанс их попадания.
Гендзютсу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет техниками иллюзий. От него зависит действенность иллюзорных техник и шанс защититься от них.
Тайдзюцу
Определяет насколько хорошо персонаж владеет приемами рукопашного боя. От него зависит шанс попасть в бою по противнику, наносимый ему урон и урон от техник тайдзюцу.

Условные знаки:

С - сила
Ск - скорость
Лк - ловкость
Инт - интелект
Вс - восприятие
В - выносливость
Х - переменная
Ор - дополнительная статистика оружия
Уп - управление оружием
Мт - меткость
Т - тайдзютсу
Н - Ниндзютсу
Г - Гендзютсу

жизнь=выносливость*100
чакра=выносливость*интеллект*100

Формулы

Попытка Аттаки ( ближний бой): (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х =..... + Ор
Попытка уворота от удара : (Лк + (Ск + Т) / 2) * X
Попытка блока: (С + (Лк + Ск) / 2 ) * X + Ор
Попытка аттаковать самому: (Ск + (Лк + Т) / 2) * X (при неудаче, защищающися получает 150% урона, если он всё таки попадёт, то наносит 100% урона)
Попытка метнуть оружие в противника: (Лк + (С + Т) / 2 - 3) * Х = ..... + Ор
Урон в ближнем бою: (С + (Ск + Лк) / 4 + Т / 2) * Х = ..... + Уп (Тут переменная варьируется от 2 до 8).
Урон в дальнем бою: (С + (Лк + Т) / 2) * Х / 2 = ..... + Уп (Тут переменная варьируется
от 2 до 8).
Действие техники (урон или лечение) рассчитывается таким образом:
Урон от техники * Навык техники. То-есть, если, например, урон от техники 50 жизней и навык техники этого вида у человека 7, то урон высчитывается по формуле 50*0.7. За каждое очко техники урон увеличивается на 10%.
                   Значение переменной варьируется от 4 до 12
Попадание на тайдзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Гендзюцу: (Инт + Г + 1) * Х = ..... + Мт (у нападающего)
((Инт + Вс) / 2 + Г - 1) * Х = ..... (у защищающегося)
Попадание на ближнее ниндзюцу: (Ск + (Лк + Т) / 2) * Х = ..... + Мт
Попадание на дальнее ниндзюцу : (Инт + Н ) * Х = ..... + Мт
Скрытые атаки: в такой ситуации шанс уворота, блока, ответного удара уменьшается вдвое.
Обнаружение атаки или скрытого противника: (Вс + Лк - 2) * Х = .....
Скрывание атаки или самого себя: (Ск + Лк) * Х = .....
Расчет кол-ва очков для тайдзюцу: (С + В + Т)*10 = .....

Вы можете попытаться схватить противника, в таком случае формула будет рассчитывать также, как и на ближнюю атаку. Так вы сможете удержать противника на один ход и дать возможность товарищу атаковать его.
Вы можете защитить своего товарища, если его атакуют. Вы можете подставиться, блокировать или контратаковать нападающего противника, и, если Вы не сумеете остановить его, тот, кого Вы защищали, сам попробует защититься. Если Вы пытаетесь блокировать или контратаковать, и у Вас это не удается, то Вы получаете урон (100% или 150% соответственно). Если тот, кого Вы защищали, также не сумел отразить атаку, то и он получает урон. Если Вы подставляетесь, то только Вы получаете урон. В таком случае Вы работаете в качестве щита, и, если у Вас осталось меньше жизней, чем снимает вражеская атака, остатки урона могут быть нанесены тому, кого Вы защищали, в случае, если он не отразит атаку. Но защита другого человека отнимает Ваш собственный ход, так что атаковать потом вы не сможете. Чтобы еще раз защищать кого-то, Вы должны подождать, пока все игроки совершат свои ходы, и очередь начнется по-новому. Только после этого Вы сможете совершить это действие снова.

Характеристики оружия:

Рукопашный бой

Название            Сила  УП   ОР

     Самехаде*            10       +80        -10     
 

Меч Забузы**        8       +50      -10

Кусанаги                6       +45     +10

Коса Хидана          7        +30      +20

Коса Каматари      7        +35     +15

Катана                    5       +25       +12

Веер Темари          6       +15      +20

Боевой шест           3       +10      +10

Вакидзаси              3       +20      +8

Нюнчаки                3       +5        +5

Танто                      3       +15      +6

Кунай                     2       +10       0

Кастет                    2       +10       0

Дальний бой

Название:                   Ловкость            УП                 ОР

Кунай                             3               +10                0

Сюрикен                         2               -5                +10

Сенбон***                          4               -10                +5

Фуума                             4               +30               -5

* При защите Самехадой Ор +10. Также при попадании Самехаде поглощает 10% чакры.
** При защите Обезглавливателем Ор +10.
***Хаку является мастером в обращении с сенбонами и отлично знает анатомию человеческого тела, поэтому для него Уп + 5 и Ор + 10.
Максимально можно пустить 8 метательных орудий за ход.
Оружие, смазанное парализующим ядом, останавливает врага на ход.
Оружие, смазанное отравляющим ядом, отнимает по 25 жизней на протяжении 6 ходов.
Оружие, смазанное сильным отравляющим ядом, отнимает по 30 жизней на протяжении 10 ходов.
Пилюля силы +2 сила, +2 ловкость, + 2 скорость на 3 хода. + 400 чакры.
Пилюля восстановления крови - + 200 жизней за 2 хода (т.е. по 100 за ход).
Дымовая граната - восприятие противника -5 на один ход. Ор +25. Вы сначала кидаете дымовую гранату, и сразу же в этот ход можете атаковать. Сначала скидывается, попала ли граната в противника, и, если попала, то будет скинуто, заметил ли противник Вашу настоящую атаку или нет.
Свиток взрыва - 150 урона. Ор + 40 (если Вы, например, наматываете свиток взрыва на кунай, то скидываться попадание будет два раза, первый - попали ли вы кунаем, второй - попали ли Вы свитком взрыва, то-есть, если Вы промазали кунаем, то у Вас есть шанс попасть свитком взрыва, но с уроном 120. Если Вы попали кунаем, то и свиток взрыва обязательно попадет с уроном 150. Если Вы установили где-то ловушку в виде свитка, то попадание скидывается как "ближний бой", т.е. попадание зависит от того, насколько хорошо Вы её поставили, и у Вас есть шанс попасть на 120 урона).

Очки для распределения

Йондайме - 75 очков
Тсунаде - 75 очков
Наруто - 55 очков
Саске - 65 очков
Сакура - 55 очков
Какаши - 75 очков
Ино - 55 очков
Шикамару - 55 очков
Чоджи - 55 очков
Асума - 65 очков
Киба - 55 очков
Шино - 55 очков
Хината - 55 очков
Куренай - 65 очков
Недзи - 60 очков
Ли - 55 очков
Тен Тен - 55 очков
Гай - 70 очков
Сай - 60 очков
Ямато - 65 очков
Ирука - 55 очков
Анко - 65 очков
Котетсу - 55 очков
Генма - 65 очков
Хайате - 65 очков
Шизуне - 65 очков
Чоуза - 65 очков
Иноичи - 65 очков
Хиаши - 65 очков
Джирайя - 75 очков

Гаара - 70 очков
Баки - 65 очков
Канкуро - 60 очков
Темари - 60 очков
Юура - 65 очков
Матсури - 55 очков

Орочимару - 75 очков
Кабуто - 70 очков
Карин - 60 очков
Суйгетсу - 60 очков
Кимимаро - 65 очков
Сакон и Укон - 60 очков
Таюя - 60 очков
Кидомару - 60 очков
Джиробо - 60 очков
Досу - 55 очков
Заку - 55 очков
Кин - 55 очков

Пейн - 80 очков
Итачи - 75 очков
Дейдара - 75 очков
Сасори- 75 очков (Хируко 65 очков) (Казекаге 70 очков)
Кисаме - 75 очков
Хидан - 75 очков
Какудзу - 75 очков
Хирако - 75 очков
Зецу - 75 очков
Тоби - 80 очков

Югито  - 65 очков

Забуза - 70 очков
Хаку - 65 очков
Райга - 70 очков

Для неканонов очки распределяются следующим образом:
Геннин - 45 очков.
Чуннин - 55 очков.
Специнальный Джоннин - 60 очков.
Анбу - 60 очков.
Джоннин - 65 очков.
Капитан Анбу - 70 очков.
Санин - 70 очков.
Каге - 75 очков.

0

3

Наследство:

Потомок великого клана
Смешение кровей наделили тебя дополнительными возможностями: +2 скорость, + 2 сила, + 2 ловкость.

Гений
Наследственный дар, передающийся от поколения к поколению в роду истинных шиноби; +1 ко всем статам.

Владелец печати
Носитель проклятой печати, увеличивающая силу и выносливость (+ 3 выносливость, + 2 сила)

Чакра Кьюби
Затраты на все дзюцу в половину меньше обычного.

Пустынный шанс
Резервная защита, позволяющая Шукаку в случае смертельной опасности для Гаары,  концентрировать остатки чакры для блокировки одной атаки противника полностью ( исп 1 раз за битву).

Ontoku
Кошачий дар от Ниби, увеличивающий физические возможности носителя.
+3 скорость, +2 ловкость.

Hanano
Особенность организма, при которой твое тело словно гигантский контейнер, способный вместить в себя огромный запас чакры (+5000CH).

Fumetsu
Темный дар бога Ясина, наделивший тебя непомерной живучестью, равной почти истинному бессмертию.
+1000HP

Природный нюх
Особенность клана, позволяющая чувствовать и ощущать при помощи тонкого обоняния куда лучше многих животных (восприятие +4).

Musubitsuke
Улучшенные клетки, полученные в ходе экспериментов, что привело к их перекомбинации и появлению новых возможностей
(+30% к урону от стихии Земли и Воды).

Талант:

Легендарный мастер
Известный за пределами одной страны, обладающий множеством дзюцу – признанный мэтр. +2 ко всем статам.

Творческая натура
Посвятил себя любимому делу - искусству, и достиг в нем небывалых успехов (воля +2, интеллект +2).

Рефлексы
Обостренное чувство, позволяющее быстро реагировать на атаки противника. 100% увернуться от скрытых дзюцу не выше C-класса, остальные не меньше 60%, за исключением S-дзюцу, гендзюцу высших уровней и киндзюцу.

Ichi natsuin
Уникальная возможность формировать печати одной рукой, дающая за один ход (пост) делать 2 дзюцу.

Тайдзюцу специалист
Физически развит, что дает больше возможности в области рукопашного боя, + 3 тайдзюцу.

Квалифицированный медик
Продвинутые знания в медицине позволяют тебе отлично обращаться с врачеванием во время боя. Каждый 4 ход + 50 хп (если есть повреждения) и  +1 выносливость за докторские навыки.

Мастер Гендзюцу
Таланты к обучению мастерству иллюзий. + 4 гендюзу, + 1 воля.

Оружейник
Отличное владение холодным орудием, урон от них +50%.

Смышленый
Повышенная интеллектуальная активность, + 3 к интеллекту.

Хладнокровный
Сопротивление гендзюцу значительно выше (гендзюцу +3).

Упорство
Изучение новых навыков проходит быстрее, чем для любых других шиноби.

Грация
Ловкость от природы, что значительно сказывается на гибкости и подвижности телодвижений в бою (+2 ловкость, +1 скорость).

Специализация - Огонь
Дзюцу огня наносят больший урон (+50%) плюс, их изучение проходит быстрей.

Специализация - Вода
Дзюцу воды наносят больший урон (+50%) плюс, их изучение проходит быстрей. На огромных водных просторах к урону ещё + 20%...итого 70%

Специализация - Ветер
Дзюцу ветра наносят больший урон (+50%) плюс, их изучение проходит быстрей.

Недостаток:

Слабовольный
Слабая ментальность, что сказывается на большой подвластности гендзюцу (-3)  100% шанс действия гендзюцу выше С-класса.

Нестабильность
В битве может впасть в неконтролируемое состояние. Каждое 3 дзюцу 50% что не произведет нужный эффект.

Медлительность
Не активная боевая позиция, статичное ведение боя (- 2 скорости).

Не стихийный специалист
Изучение стихийных дзюцу замедленно, также они наносят в двойне меньше урона (-50%).

Узкое мастерство
Техники других стихий наносят меньший урон (-50%).

Non Fighter
Малозначительные основы в рукопашном бою, - 4 тайдзюцу.

Ближний бой
Полагается исключительно на тайдзюцу, невозможно изучить ниндзюцу и гендзюцу, но + 2 тайдзюцу

Blindness
Проблемы со зрением (-3 восприятие).

Yamaigaatsui
Тяжелая физическая травма, что сказывается на боевых качествах 
(сила, скорость, ловкость -1).

Obie
Психическая травма из детских воспоминаний. Метательные виды орудий наносят +50% повреждений.

Non-truly owner
Затраты на дзюцу при использование шарингана рассчитываются в двойне.

Nookon 
Выход из под контроля, когда чакра ниже 1500. Происходит быстрая регенерация (100 хп за ход) и 70% что атака не произведет нужный эффект

+1

4

ого! вы уверены что мы сможем все это просчитывать? оболдеть!!! а если я в шутку буду с Наруто драться все эти факты тоже учитываются? или все таки можно будет описывать немного и его действия?

0

5

Гаара, вот скажи, ты когда эту инфу скинул головой подумал?

Знаешь разницу моего поста и твоих? Свой пост я составил сам, лишь запасы чакры я взял с другого форума и то немного изменил значения.
А сочетанием Ctrl+C, Ctrl+V никого не удивишь.

Напомню тебе, что опыт боев у нас маленький, вернее минимальный, поэтому захламлять умы игроков кучей формул глупо с твоей стороны, ты же ГМ где твой интелект?

ЗЫ: я б шоке...

0

6

Сори сорвался, но это слишком...

+1

7

uchiha sasuke написал(а):

ого! вы уверены что мы сможем все это просчитывать? оболдеть!!! а если я в шутку буду с Наруто драться все эти факты тоже учитываются? или все таки можно будет описывать немного и его действия?

нет это только для турнирных боев....
Кабуто
ничего я не обидчивый..но во первых я тут взял только формулы...во вторых это все таки более тоно подходит для провединяя боев на экзамене а расчеты готов принять на себя...

0

8

Имхо.. я думаю лучше пока попробовать первый "Кабутовский " вариант. Если попрет - то можно усложнить. А то реально, если я тока зарегился на форум, хочу с кем нить подратцца на турнире, то я запарюсь. А когда игроки у нас наловчаться хотя бы по первой схеме, можно будет усложнять.

0

9

Чтож Гаара, есть предложение. Предлагаю создать показательный бой, скажем ты и я. Во-первых сами освоим формулы, во-вторых покажем игрокам, как будет проходить бой. Объем информации действительно пугает. Я примерно представил, как все выглядит, но есть вопросы, обсудим их в аське, как только ты появишься. Нужно торопится, ибо экзамен уже скоро начнется, тоесть и второй тур не за горами.

0

10

да-да! мы требуем показательный бой! как минимум.

0

11

Народ с трибун начинал потихоньку кидать помидоры, так недалеко и до тухлых яиц.
-ХЛЕБА!ЗРЕЛИЩ!,- скандировал народ, подпихивая соседей.

З.Ы. Надо обязательно провести показательный бой=)
+ у меня предложение, тока вспомнил - давайте в подписи выкладывать ссылку на анкеты, чтоб народу было проще проводить бои и вообще представлять с кем они имеют дело. ^_^

0

12

в принципе, я солидарен с предыдущим растением.... большенство конечно знают всех героев, но кто-то может и не знать техники. так же в подписях должны быть все эти подсчеты (начальный вариант). как только мы решим какой.

0

13

Саске
Саске если не составит проблемы оповести всех, чтобы кинули в подпись ссылку на свою анкету.

Мысль такая, до последнего этапа экзамена будем играть по первой схеме боев, написанную мной, естественно показательный бой будет. Ко времени проведения четвертого этапа экзамена, я и Гаара уточним все нюансы более совершенных боев, и опять же создадим показательный бой. Таким образом четвертый этап боев, самый красочный из всех, будет проходить по точной схеме. Игроки уже нахватаются по первой схеме и переход на сложный вариант пройдет более гладко.

0

14

Ребят - давайте ещё найдем команду разработчиков, сделаем графическую оболочку или напишем модификацию под ДнД...

ВЫ С УМА ВСЕ ПОСХОДИЛИ.

Есть простейшая идея которая работает.

Суть - боя как такового в цифрах нет, есть только РЕЗУЛЬТАТ БОЯ. Выводится из сравнения больше/меньше двух двухзначных чисел - рейтингов сторон. Этот рейтинг состоит из: 1 - абсолютный рейтинг персонажа, 2 - модификатор, выставляемый администрацией. Рейтинги ставятся по уровню или конктретному персонажу.

К примеру:

Геннин 1 рейтинг 4 max модификатор
Чуунин 3 рейтинг 7 max модификатор
Джоунин 7 рейтинг 12 max модификатор
S-Класс ниндзя 15 рейтинг 12 max модификатор
S+ Класс ниндзя 25 рейтинг 12 max модификатор.

Модификатор выставляется наблюдающим админом за логичность и хитрость действий, красоту описаний и предыдущие ранения(если если есть)

Если на одной стороне несколько персонажей - то модификатор - один для всех и ставится по старшему персонажу.

Отредактировано Pein (2008-01-17 12:43:56)

0

15

Pein написал(а):

Суть - боя как такового в цифрах нет, есть только РЕЗУЛЬТАТ БОЯ. Выводится из сравнения больше/меньше двух двухзначных чисел - рейтингов сторон. Этот рейтинг состоит из: 1 - абсолютный рейтинг персонажа, 2 - модификатор, выставляемый администрацией. Рейтинги ставятся по уровню или конктретному персонажу.
Геннин 1 рейтинг 4 max модификатор
Чуунин 3 рейтинг 7 max модификатор
Джоунин 7 рейтинг 12 max модификатор
S-Класс ниндзя 15 рейтинг 12 max модификатор
S+ Класс ниндзя 25 рейтинг 12 max модификатор.

ничего не понял

0

16

Извини половину случайно послал. Ну вспомни какойнибудь файт из наруто, а я попробую подвести под систему

0

17

Pein
ну к примеру гаара против саске на экзамене на чунина

0

18

Я с системой согласен

0

19

Pein написал(а):

Ребят - давайте ещё найдем команду разработчиков, сделаем графическую оболочку или напишем модификацию под ДнД...

Вы чего еще и ДнД сюда приписать хотите, али оттуда систему взять??? еще скажите что надо кубики кидать.. на д6 или может сразу на д20?? вот я буду тогда точно под столом от смеха валяться.. Там же сисета на удачу.. 6 6 6 и ты считай труп, 1 2 3 критический по противнику..

0

20

Сейчас встречусь с Пэйном в реале и он объяснит все, походу ))) Прийду расскажу, если конечно не напьюсь )

0

21

Напиваться вредноооо, ооочень. хотя может тогда объяснения покажутся более понятными)

0

22

Сакэ пьют настоящие шиноби. Например: Джирайа, Цунаде, Мадара(и не смейте меня поправлять!!!) и Киораку-Тайчо.

+1

23

Пояснения

to Hidan: Про ДнД  был стёб.

to Гаара: Прикинем... Гаара  - генин. Рейтинг персонажа - 1. Модификатор (Джинчурики Однохвостого) +3. Итого 4. Саске - генин - 1. Модификаторы: +1 - новое джутсу (Чидори). +1 увеличенная скорость. +1 статус гения. Итого - 4. Битва закончилась ничьей. Вроде работает...

0

24

Киораку-Тайчо ФОРЕВА!!!!

Не смог сдержаться.

Отредактировано Pein (2008-01-19 20:25:56)

0

25

:D

0

26

Pein Ты не пугай меня так ДнД, я ж рехнусь еще и тут кубики кидать

0

27

Не бойся, Хидан. Кубы на форумах кидаются программно. И, к слову, именно по этому сложные системы сдесь не катят...

0

28

короче я так понял,что вы имелит виду,кто крсивее бой опишет тот и победит(это я в целом говорю)

0

29

Неа. Будь человек, играющий за Конохомару хоть Пушкиным, - он никогда не победит игрока, играющего за Орыча))

Смысл в том, что мы играем словами. Играем ситуациями. И вот тут уже, тот кто повернет СИТУАЦИЮ на свою сторону - выиграет. А-ля Шикамару=))))

0


Вы здесь » Naruto Shippuden » Важное » Правила проведения боев