Натолкнулся на интересный материал, которых к сожалению довольно мало, итак:
=============================================================================
1. Бой проходит под руководством ГМ (так же как и тренировки и экзамены).
2. Противники наносят удары поочередно (ГМ решает кто ходит первым, удар, комментарий ГМ, удар второго противника)
3. Каждый физический удар отнимает энергию, удар с применением чакры отнимает чакру.
4. Лечить раны в бою может только ниндзя медик (лечение так же отнимает чакру).
Обычный ниндзя может лечить в бою только при помощи медецинских свитков (а это явление очень редкое).
Мед. свитки нельзя купить в магазинах. Их могут изготовлять только очень сильные медики. Такие свитки можно получить только от них.
5. За каждую выполненую миссию игроки получают деньги и опыт.
6. Миссии назначают только каге селения. Если у вас заканчиваются деньги, то вы можете прийти к каге и попросить работу.
7. За каждые 500 пунктов чакры можно придумать себе новое дзютсу.
8. В игре условно считается, что числовое значение умений находится в диапазоне от 0 до 2000, однако рост умений не ограничен 2000.
9. Каждому игроку будут начислены :
Сила - влияет на силу физ. ударов, на кол-во вещей которые можно носить с собой.
Энергия - зависит от опыта и ловкости, отнимается при каждой физ. атаке.
Опыт - зависит от кол-ва выполненых миссий.
Здоровье - насколько здоров персонаж, от этого зависят сила, ловкость, энергия
Ловкость - влияет на скорость и подвижность.
Восприятие - влияет на точность атак, напрямую зависит от здоровья.
Чакра - напрямую зависит от опыта, повышается после победы над противником.
10. Игровая минута,
- если идет бой и противников много, то мнута истекает после того, как отпишутся все (ГМ, один игрок, другой игрок, третий игрок, четвертый игрок, пятый игрок, шестой игрок, ГМ), чакра востонавливается после сна.
- если противнков двое, то после двух раз (ГМ, один игрок, второй игрок, ГМ, один игрок, второй игрок, ГМ), чакра восстанавливается после сна.
- Если чакра тратится не в бою (или тренировке), то она востонавливается сразу же.
11. Во время боя прописывайте свои атаки. Если используете чакру, то пишете название техники и рядом, в кобочках, сколько чакры улетело.
Правильно:
- Katon: Gokakyu no Jutsu (-100), - произнес Саске выпуская в противника огромный огненый шар.
Не правильно:
Саске выстрелил в противника огнем.
12. Не забывайте так же и о простых физических атаках. Не забывайте, что кунаи, сюрикены и пр. имеют свойства заканчиваться.
=============================================================================
=============================================================================
Расчет такой:
Ученик - с 4 лет - 300 чакры - 15% восприятия, ловкости, силы, энергии - 50% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Геннин - с 13 лет - 500 чакры - 25 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 80% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Чуунин - с 17 лет - 800 чакры - 50% восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Джонин - с 21 года - 1500 чакры - 65 % восприятия, ловкости, силы, энергии - 120% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Саннин - с 30 лет - 1900 чакры - 85% восприятия, ловкости, силы, энергии - 170% здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Каге с 35 лет - 2000 чакры - 100% восприятия, ловкости, силы, энергии - 200 здоровья - опыт:
- задания ранга D 0
- задания ранга C 0
- задания ранга B 0
- задание ранга A 0
Каноные персонажи сами знают какого они ранга, а каждый новичек берет себе ранг и расчет в зависимости от ранга.
=============================================================================
=============================================================================
Энергия - отнимается по 2% при каждой физической атаке / повышается на 1% если атака удалась, повышается на 5 в конце боя если сила, восприятие и ловкость не менее 15%, повышается на 2% каждые игровые сутки.
Восприятие - повышается на 1% при каждых трех удачных атаках во время боя, понижается при плохом здоровье (ранах).
Сила - повышается на 2% при каждых четырех удачных физ. ударах во время боя, понижается на 1 при каждой новой ране.
Ловкость - повышается на 1% при каждых пяти уворачиваний от атак противника / понижается на 1% при каждых пяти попаданий в вас атак противника.
Здоровье - понижается в зависмости от болезней или ран (на 1% при каждой сильной ране(белезни) / повышается на 2% если не понижалось во время боя.
Опыт - повышается в зависимости от успешности выполнения миссии (каждая успешная миссия плюсуется 1 очком)
Чакра - понижается в зависимости от атаки (каждому игроку будет произведен отдельный расчет), повышается на 2 при каждых двух успешных ударах во время боя.
Стандартные техники (все кто ранга чуунин и выше знают их, геннины должны изучать)
Хождение по деревьям и воде - 2 чакры в минуту.
Bunshin no Jutsu - 50 чакры за каждого клона.
Kawarimi no Jutsu - 80 чакры (максимальное кол-во раз за бой 10).
Хенге - 40 чакры за раз использования.
Сюнсин - 80 чакры за раз использования.
=============================================================================
Собственно все в руках админов, но я думаю мы все с радостью поможем в создании наиболее честных правил боя, есди эта помощь понадобиться =)
Да уж, бой это самая тяжелая часть ролевой...